Услуги нашей клиники

Несомненным преимуществом ветеринарной клиники «КЕНТАВР» является широкий спектр услуг: от профилактики и диагностики до сложных оперативных вмешательств и реабилитации животных. Наша ветклиника работает по принципу единой комплексной системы, что позволяет врачам нашей клиники решить проблемы со здоровьем ваших любимцев в пределах одного лечебного учреждения.

Терапия

Терапия  - процесс, целью которого является облегчение, снятие, или устранение проявлений того или иного патологического состояния организма, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление.

Хирургия

Хирургия — область медицины, изучающая острые и хронические заболевания, которые лечатся при помощи оперативного (хирургического) метода.

Диагностика

Ветеринарная клиника «Кентавр» предлагает для Ваших питомцев УЗИ, круглосуточные рентгенологические исследования, услуги экспресс - ветеринарной лаборатории

Госпитализация

Наш стационар для домашних животных расположен на базе ветеринарной клиники, поэтому мы имеем возможность оказывать широкий спектр ветеринарных услуг, имеющихся в нашей клинике, животным, проходящим лечение в стационаре.

Подарочная карта
«500 рублей»

Подарочная Карта дает право ее предъявителю получить скидку в размере 500 рублей на первичный прием в клинике.

Вакцинация

Вакцинaция — введение антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни, который предотвратит заражение, или ослабит его последствия.

Вызов врача на дом

Ветеринарная клиника КЕНТАВР предлагает ряд услуг по оказанию ветеринарной помощи на дому.

Дисконтная карта

Как проехать на общественном транспорте:
Район Серверное Тушино (СЗАО): метро «Планерная», далее на маршрутках № 258м, 980, 282.
Район Митино: автобусы № 267 или № 959.
Станция Сходня: на маршрутке № 873.
От станции метро «Речной вокзал» и районов Левобережный или Ховрино: маршрутка № 662м.