Стерилизация лапароскопия (эндоскопическая) кошек.

Лапароскопическая ( эндоскопическая) стерилизация кошек, без швов по цене обычной стерилизации.

Стерилизация лапароскопия  (эндоскопическая) кошек.

Многие владельцы хотят стерилизовать своих кошек , но опасаются возможных осложнений.

На сегодняшний  день, есть альтернатива травматичной полостной  операции – лапароскопическая стерилизация кошек.

Преимущества стерилизации кошек лапароскопическим методом

Минимальная травматизация тканей, нет  большого   разреза брюшной полости , операцию проводят чрез 1 или 2 минимальных разреза  по 3-5 мм

Все манипуляции проводятся специальными инструментами внутри брюшной полости и за счет этого достигается повышенная хирургическая стерильность

Все это в несколько раз снижает риск осложнений после операции.

За счет малотравматичной хирургии, отсутствии больших разрезов требуется меньшая доза и, длительность наркоза . В результате чего более быстрое восстановление кошки после операции. И меньше послеоперационной боли.

На фото  показаны место  после   лапароскопической стерилизации кошки.

В ветеринарной клинике КЕНТАВР,  в Химках, лапароскопическую   стерилизацию  кошек наши ветеринарные врачи проводят современным, наименее  травматичным  способом, используя  передовые  технологии  FULL  HD лапароскопии фирмы  Эскулап

Стерилизация или  более правильное название кастрация кошек  бывает двух видов.

Первый это овариоэктомия – удаление яичников.
Второй -  это овариогистерэктомия - удаление яичников и матки, используется наиболее часто.

В нашей ветеринарной клинике КЕНТАВР в Куркино, мы проводим лапароскопическую стерилизацию кошек  с удалением  яичников у животных до года, яичников и  матки кошек старше года

Отличительной особенностью нашей ветеринарной клиники КЕНТАВР является то, что мы  используем современные технологии  FULL  HD лапароскопии фирмы  AESCULAР,  Данная аппаратура позволяет нашим хирургам детально визуализировать все ткани при хирургических операциях и одновременно проводить  диагностику  внутренних органов.  Например, при стерилизации кошек мы оцениваем  так же состояние печени, селезенки, почек, кишечника,

Используя лапароскопию осуществляем- операционный доступ через минимальные разрезы от 3 до 5 мм  и накладываем  внутрикожный, накожный шов или заклеиваем  кожу  специальным хирургическим клеем. Кошка  после операции находится  от нескольких часов до 1 дня в стационаре  для того, что бы она полностью вышла из наркоза

Восстановление после лапароскопической стерилизации кошки происходит быстрее, чем при обычном способе,  процедура менее болезненна  и  в  более короткие сроки происходит заживление.

Для чего нужно стерилизовать кошку ?

Кошки животные полициклические, половая охота, течка у них может происходить чуть ли не каждый месяц.  Поэтому стерилизация кошек  является вынужденной мерой  для того, чтобы они не  испытывала половую охоту и не доставляла беспокойство своим владельцам.

Так же есть печальная статистика, что если кошку  не стерилизовать то с возрастом  после 5 лет могут возникать опухоли молочных  желез (рак молочной железы), гнойные воспаления матки (пиометра, эндометрит) и  в случае с онкологией требуются радикальные  операции по удалению молочных желез, химиотерапия, а случае с  пиометрой - срочное хирургическое лечение.

Дача гормональных препаратов, даже  однократная,  так же приводят  к гнойному воспалению  матки (пиометре)  и новообразованиям

12 часовая голодная диета

Кошкам породы мейн кун, британская, шотландская, персидская и  др. рекомендуется перед  операцией обследовать сердце, сделать ЭХО (УЗИ сердца, снять кардиограмму ЭКГ), так как у многих пород есть врожденные заболевания сердца.

Так же перед  операцией  рекомендуются анализы крови - общеклинический , биохимический. Все эти виды обследования в нашей ветеринарной клинике, можно сделать за один прием.

Перед операцией кошку смотрит врач анестезиолог

На фото кошка через час после операции – лапароскопическая стерилизация