Гастроскопия для собак и кошек в ветеринарной клинике КЕНТАВР

Гастроскопия  в ветеринарной  клинике КЕНТАВР в Куркино  выполняется  при диагностике и лечении  заболеваний  желудка,  кишечника  у собак и кошек.

Гастроскопия у животных  включает в себя так же эндоскопию пищевода, эзофагоскопию и двенадцатиперстной кишки  -дуоденоскопию, тонкого отдела кишечника энтероскопию.

Показания  для гастроскопии  у собак, кошек:

- рвота острая и хроническая

-позывы на рвоту, регургитация

-извлечение инородных тел из пищевода

-хроническая диарея

-извлечение  инородных тел из желудка , двенадцатиперстной  кишки

-непроходимость, запоры тонкого отдела кишечника у собак, кошек

-трихебезоары  у кошек, вызывающие симптомы рвоты или запора.

На фото внизу, проведение гастроскопии собаке при острой рвоте несколько раз в день в течение 3 дней, и отказа от пищи. Обнаружены язвы в желудке, кишечнике, гастрит, дуоденит.

В данном случае  собаке после гастроскопии  проводилось  стационарное  лечение , капельницы в течении 3-х дней. После того как собака начала кушать, переведена на домашнее  лечение. Через 2 недели пришел результат  гистологии  - лимфоцито-плазмоцитарный  гастродуоденит - хроническое заболевание желудка, требующее  диеты и постоянного приема  препаратов.

Следует отметить, что  при гастроскопии у собак, кошек,  в обязательном порядке  берется  анализ  слизистой  желудка, кишечника на цитологию и гистологию, так  как визуально ткани могут быть не изменены и лабораторные  анализы в таком случае имеют решающее значение при постановке диагноза.

На следующем  фото гастроскопия кошки,  удаление трихобезоара- плотного  куска  шерсти, вызвавшего непроходимость между желудком и двенадцатиперстной кишкой.

Трихобезоары у кошек  это патологическое скопления шерсти  в желудке, которое возникает, как правило, на фоне воспалительных заболеваний  желудка, кишечника.

При заболеваниях желудочно- кишечного тракта у собак и кошек  гастроскопия считается самым точным и достоверным  способом диагностики. Позволяет  поставить правильный диагноз  и назначить адекватное лечение.  Как и при всех процедурах  требующих общей  анестезии, перед гастроскопией ветеринарный  врач анестезиолог обследует животное, при необходимости  берет анализы крови , делает ЭХО, УЗИ сердца.

В  нашей ветеринарной клинике КЕНТАВР, в  Химках гастроскопия  животным проводится каждый день по записи