скоро открытие; .
г. Москва, Машкинское шоссе д.15.
8 (495) 665-65-07; 8 (495) 648-42-87.

Без выходных, 24 часа
Машкинское шоссе д.15.
скоро открытие
8 (495) 665-65-07
8 (495) 648-42-87

Консультация

Консультация (сonsultatio, от consultare - советоваться, рассуждать) подразумевает под собой советы ветеринарного специалиста относительно правильного ухода за вашим питомцем и включает в себя:

• правильное кормление,
  • допустимые физические нагрузки,
  • своевременные обработки животного от паразитов (глисты, блохи, клещи),
  • вакцинации,
  • профилактику заболеваний (породных, возрастных)
  • рекомендации по лечению заболевания

Дополнительные анализы и исследования

Во время любой консультации в случае необходимости врачом могут быть назначены дополнительные анализы и исследования, например:

• Анализ мочи и кала;
  • Общий анализ крови (ОКА);
  • Биохимический анализ крови (БХ);
  • Анализ на вирусные инфекции;
  • Мазки/соскобы
  • Рентген;
  • УЗИ;
  • и т,д.

Дополнительные исследования помогут врачу увидеть полную картину состояния здоровья животного и своевременно помочь в решение каких-либо выявленных проблем.

Вы можете получить консультацию ветеринарного врача без животного

В нашей ветеринарной клинике Вы можете получить консультацию ветеринарного врача без животного, во время которой Вы узнаете о правильном уходе, содержании и профилактики заболеваний.

Консультации по анализам Вашего питомца

Так же в ветеринарной клинике Кентавр Вы сможете получить консультацию по анализам Вашего питомца. Во время данной консультации владелец животного более развернуто информируется о состоянии своего питомца по полученным результатам исследований. А также получает необходимые рекомендации от ветеринарного специалиста относительно корректировки и плана лечения.

Вопрос: Здравствуйте. У меня живет хорек, самец, 3 года, кастрированный. Еще весной, во время линьки, очень сильно полысел хвост и все еще не обрастает. Бакс, так зовут моего хорька, все время чешется, хоть от блох клещей обработанный. В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте Игорь! Вероятнее всего у Вашего хорька Гиперадренокортицизм ( ГАК ) - это заболевание надпочечников. Для того, что бы это выяснить необходимо подъехать с вашим питомцем в клинику на осмотр (понадобиться сдать анализы крови и сделать УЗИ ).

Вопрос: Здравствуйте. Взяли себе щенка дворика. Ему около 5 месяцев. Скажите, надо ли давать ему молоко, кефир и творог? Нам сказали, что обязательно надо, но его от них слабит. Хотел бы уточнить, чем вообще лучше кормить собаку и надо ли давать витамины?

Ответ: Здравствуйте Григорий! Если Вы кормите Вашего питомца натуральной пищей, то кисломолочные продукты ( кефир, творог, ряженку, йогурт ) Вы ему давать можете 3-4 раза в неделю, молоко давать не следует. Кисломолочные продукты должны быть обезжиренные (1% жирности ),не сладкие и без ароматических добавок. Витамины и минеральные добавки до года даются постоянно, согласно инструкции по весу животного, после года даются курсами - 1 мес. Даете 2-3 мес. – затем перерыв. Если Вы кормите щенка готовым промышленным кормом, ни каких дополнительно продуктов и витаминов не требуется.

Почему необходимо сдавать анализы?

1. Постановка точного диагноза.

2. Выявление скрытых заболеваний животного.

3. Контроль течения заболевания и лечения животного.

4. Диспансеризация (желательно проводить 1 раз в год любому животному).

Подготовка животных к сдаче анализа крови

1. За пару дней до сдачи анализа необходимо перестать принимать слабительные и адсорбирующих средства (энтерозгель, активированный уголь). Стоит избегать окрашивающих кал лекарств, содержащих железо, медь или висмут.

2. Перед биохимическим анализом крови не следует кормить животное в течение 8 часов.

3. Если ваше животное получает какие-либо лекарственные препараты, об этом нужно обязательно предупредить ветеринарного врача. В большинстве случаев кровь для анализа можно взять до приема лекарств.

4. Если животному проводят массаж, физиотерапию, рентгенографию или УЗИ, то сдавать кровь сразу после этих процедур нельзя.