скоро открытие; .
г. Москва, Машкинское шоссе д.15.
8 (495) 665-65-07; 8 (495) 648-42-87.

Без выходных, 24 часа
Машкинское шоссе д.15.
скоро открытие
8 (495) 665-65-07
8 (495) 648-42-87

Консультация

Консультация (сonsultatio, от consultare - советоваться, рассуждать) подразумевает под собой советы ветеринарного специалиста относительно правильного ухода за вашим питомцем и включает в себя:

• правильное кормление,
  • допустимые физические нагрузки,
  • своевременные обработки животного от паразитов (глисты, блохи, клещи),
  • вакцинации,
  • профилактику заболеваний (породных, возрастных)
  • рекомендации по лечению заболевания

Дополнительные анализы и исследования

Во время любой консультации в случае необходимости врачом могут быть назначены дополнительные анализы и исследования, например:

• Анализ мочи и кала;
  • Общий анализ крови (ОКА);
  • Биохимический анализ крови (БХ);
  • Анализ на вирусные инфекции;
  • Мазки/соскобы
  • Рентген;
  • УЗИ;
  • и т,д.

Дополнительные исследования помогут врачу увидеть полную картину состояния здоровья животного и своевременно помочь в решение каких-либо выявленных проблем.

Вы можете получить консультацию ветеринарного врача без животного

В нашей ветеринарной клинике Вы можете получить консультацию ветеринарного врача без животного, во время которой Вы узнаете о правильном уходе, содержании и профилактики заболеваний.

Консультации по анализам Вашего питомца

Так же в ветеринарной клинике Кентавр Вы сможете получить консультацию по анализам Вашего питомца. Во время данной консультации владелец животного более развернуто информируется о состоянии своего питомца по полученным результатам исследований. А также получает необходимые рекомендации от ветеринарного специалиста относительно корректировки и плана лечения.

Вопрос: Здравствуйте. У меня живет хорек, самец, 3 года, кастрированный. Еще весной, во время линьки, очень сильно полысел хвост и все еще не обрастает. Бакс, так зовут моего хорька, все время чешется, хоть от блох клещей обработанный. В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте Игорь! Вероятнее всего у Вашего хорька Гиперадренокортицизм ( ГАК ) - это заболевание надпочечников. Для того, что бы это выяснить необходимо подъехать с вашим питомцем в клинику на осмотр (понадобиться сдать анализы крови и сделать УЗИ ).

Вопрос: Здравствуйте. Взяли себе щенка дворика. Ему около 5 месяцев. Скажите, надо ли давать ему молоко, кефир и творог? Нам сказали, что обязательно надо, но его от них слабит. Хотел бы уточнить, чем вообще лучше кормить собаку и надо ли давать витамины?

Ответ: Здравствуйте Григорий! Если Вы кормите Вашего питомца натуральной пищей, то кисломолочные продукты ( кефир, творог, ряженку, йогурт ) Вы ему давать можете 3-4 раза в неделю, молоко давать не следует. Кисломолочные продукты должны быть обезжиренные (1% жирности ),не сладкие и без ароматических добавок. Витамины и минеральные добавки до года даются постоянно, согласно инструкции по весу животного, после года даются курсами - 1 мес. Даете 2-3 мес. – затем перерыв. Если Вы кормите щенка готовым промышленным кормом, ни каких дополнительно продуктов и витаминов не требуется.

Подготовка животных к сдаче анализа крови

1. За пару дней до сдачи анализа необходимо перестать принимать слабительные и адсорбирующих средства (энтерозгель, активированный уголь). Стоит избегать окрашивающих кал лекарств, содержащих железо, медь или висмут.

2. Перед биохимическим анализом крови не следует кормить животное в течение 8 часов.

3. Если ваше животное получает какие-либо лекарственные препараты, об этом нужно обязательно предупредить ветеринарного врача. В большинстве случаев кровь для анализа можно взять до приема лекарств.

4. Если животному проводят массаж, физиотерапию, рентгенографию или УЗИ, то сдавать кровь сразу после этих процедур нельзя.

Почему необходимо сдавать анализы?

1. Постановка точного диагноза.

2. Выявление скрытых заболеваний животного.

3. Контроль течения заболевания и лечения животного.

4. Диспансеризация (желательно проводить 1 раз в год любому животному).