скоро открытие; .
г. Москва, Машкинское шоссе д.15.
8 (495) 665-65-07; 8 (495) 648-42-87.

Без выходных, 24 часа
Машкинское шоссе д.15.
скоро открытие
8 (495) 665-65-07
8 (495) 648-42-87

Круглосуточный стационар

Стационар – это специальное помещение с индивидуальными клетками для нахождения тяжелых пациентов (собак и кошек) в первые 3-5 дней послеоперационного периода, а также неинфекционных (соматических) больных, которые нуждаются в постоянном контроле во время проведения медикаментозного лечения, например, при сахарном диабете, когда требуется обеспечить суточный подбор дозы инсулина, хронической почечной недостаточности, различных гепатопатиях, кардиопатологиях.

Наш стационар для домашних животных расположен на базе ветеринарной клиники, поэтому мы имеем возможность оказывать широкий спектр ветеринарных услуг, имеющихся в нашей клинике, животным, проходящим лечение в стационаре.

Сегодня Вам не обязательно самостоятельно осваивать сложные процедуры медицинского ухода за животным, их можно перепоручить нашим специалистам. Круглосуточный мониторинг состояния здоровья Вашего домашнего любимца позволит следить за ходом течения заболевания и при необходимости корректировать курс лечения.

Для каждого животного составляется индивидуальный график прогулок (собаки). Прогулки разрешаются только тем животным, кому это не навредит. Кроме того, меню для питомцев составляется также в индивидуальном порядке. Здесь все зависит от характера заболевания и индивидуальных особенностей собаки или кошки.