Лечение птиц орнитология

Попугаи

Одними из самых интересных домашних животных в современном мире являются попугаи. Энергичные, яркие, умные. Эти представителя класса птиц по праву считаются любимцами для тех, кто не может себе позволить кошку или собаку, но желает иметь в доме животное.

Семейство попугаевых делятся на 5 подсемейств и в каждом из них можно найти ту самую птицу, которая станет настоящим членом семьи. Главное – соизмерять размер животного с Вашими условиями проживания.

Очень важно, чтобы питомец имел просторный вольер или клетку, имел доступ к свежей воде (ни в коем случае не кипяченой и не из под крана), а так же имел все необходимое для роста, развития и полноценной жизни в виде корма, подкормок и развлечений.

Часто, заведя попугая, даже самого привычного нам - волнистого, хозяева, к сожалению, не имеют представления о верном содержании данной птицы. Не всегда продавцы в зоомагазинах могут предоставить полную информацию о правильном кормлении, как об основе заботы о животном, а так же не всегда могут предостеречь будущего владельцах о возможных заболеваниях\рисках, а так же, об особенностях содержания.

Именно для того, чтобы Вы всегда имели верное представление, а так же были убережены от неверных действий при владении попугаем – в нашей клинике прием ведет врач орнитолог. В первую очередь орнитолог – это ученый, человек который занимается изучением птиц, их физиологии, морфологии, эмбриологии, а так же имеет четкое представление об экологии и географическом распространении того или иного типа птиц. Именно благодаря данным знаниям наш врач орнитолог может оказать Вашему питомцу высококвалифицированную помощь и помочь в краткие сроки решить все проблемы здоровья Вашего любимца.

Частые заболевания попугаев:

• нарушение работы желудочно-кишечного тракта;
  • разрастание клюва, когтей на лапках;
  • кожные паразиты; - вялость, апатия;
  • анорексия;
  • воспаление суставов;
  • судороги;
  • намивы;
  • гиперкератоз;
  • подагра;
Вопрос: Здравствуйте. У меня живет хорек, самец, 3 года, кастрированный. Еще весной, во время линьки, очень сильно полысел хвост и все еще не обрастает. Бакс, так зовут моего хорька, все время чешется, хоть от блох клещей обработанный. В чем может быть причина?

Ответ: Здравствуйте Игорь! Вероятнее всего у Вашего хорька Гиперадренокортицизм ( ГАК ) - это заболевание надпочечников. Для того, что бы это выяснить необходимо подъехать с вашим питомцем в клинику на осмотр (понадобиться сдать анализы крови и сделать УЗИ ).

Вопрос: Здравствуйте. Взяли себе щенка дворика. Ему около 5 месяцев. Скажите, надо ли давать ему молоко, кефир и творог? Нам сказали, что обязательно надо, но его от них слабит. Хотел бы уточнить, чем вообще лучше кормить собаку и надо ли давать витамины?

Ответ: Здравствуйте Григорий! Если Вы кормите Вашего питомца натуральной пищей, то кисломолочные продукты ( кефир, творог, ряженку, йогурт ) Вы ему давать можете 3-4 раза в неделю, молоко давать не следует. Кисломолочные продукты должны быть обезжиренные (1% жирности ),не сладкие и без ароматических добавок. Витамины и минеральные добавки до года даются постоянно, согласно инструкции по весу животного, после года даются курсами - 1 мес. Даете 2-3 мес. – затем перерыв. Если Вы кормите щенка готовым промышленным кормом, ни каких дополнительно продуктов и витаминов не требуется.

Почему необходимо сдавать анализы?

1. Постановка точного диагноза.

2. Выявление скрытых заболеваний животного.

3. Контроль течения заболевания и лечения животного.

4. Диспансеризация (желательно проводить 1 раз в год любому животному).