Прием врача-ратолога

Ратолог — ветеринарный специалист, занимающийся лечением грызунов: мышей, крыс, шиншилл, хомяков, морских свинок, а также лечением зайцеобразных, куньих, экзотов.

Прием врача-ратолога проводится в дни его работы как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. В случае экстренного состояния животных –прием производится вне очереди.

Также, при нашей ветклинике  работает круглосуточная аптека ,  где вы можете приобрести нужные препараты  для вашего любимца.

Вакцинация кроликов

Вакцинация кроликов производится по достижению 1.5 месяцев и веса , не менее 500 грамм. После первой вакцинации ревакцинация производится через 3 месяца. В дальнейшем, вакцинация делается каждые 8-9 месяцев— для вакцины г.Покров, и ежегодно для вакцины Nobivac Myxo-RHD,на протяжении всей жизни животного.

Прививать беременных и кормящих крольчих нежелательно, лучше дождаться отъема крольчат.

За 7-14  дней до  прививки необходимо дать глистогонный препарат. Для этого  подойдут специализированные препараты для грызунов и зайцеобразных: Дирофен–паста или Шустрик, которые необходимо рассчитать по инструкции на вес животного. При отсутствии данных препаратов в ветеринарной аптеке-можно приобрести глистогонное для котят.

Вакцинация проводится от следующих заболеваний:

1. ВГБК (вирусная геморрагическая болезнь кроликов) –  высококонтагиозное заболевание с острым течением, основным патологическим изменением при котором является кровоизлияние во всех органах, в особенности поражаются легкие и печень. Возбудитель переносится больными и переболевшими кроликами, с одеждой и обувью людей, находившихся в контакте с больными кроликами, с предметами ухода, с кормом и водой. По статистике, летальный исход в случае ВГБК составляет около 90%.

2. Миксоматоз кроликов – остро протекающее высококонтагиозное заболевание. У заболевших кроликов отмечается гнойные истечения из глаза, воспаление слизистых оболочек, образование опухолевых узелков на коже и появление отёков в области головы, ануса, половых органов. В 95% случаев болезнь заканчивается летальным исходом. Заражение кроликов происходит при непосредственном контакте с больными особями. Также огромное значение в распространении миксоматоза имеют кровососущие насекомые (комары) и эктопаразиты (вши, блохи). Возбудитель способен передаваться через корма, инвентарь, одежду и обувь хозяина, который также может быть механическим переносчиком миксоматоза.

Также, если вы планируете вывоз животного в другую страну, гуляете с вашим питомцем на улице, планируете поездки на дачу - то, в обязательном порядке, необходима вакцинация от бешенства!

Предоперационный эхо-скрининг

Скрининговое ЭХОКГ  животных — это метод ультразвукового исследования, направленный на выявление изменений сердца и его клапанного аппарата у пациентов без клинических признаков.

Для чего рекомендуется проводить данное исследование:

• Для выявления  патологий сердца   на ранней стадии, когда нет клинических признаков
  •  Для оценки рисков анестезии перед плановыми операциями
  • Для того, чтобы не пускать данное животное в разведение, т.к многие патологии сердца имеют мультифакторное происхождение, в основе которых лежит наследственная предрасположенность.

Помните, что предупредить заболевание легче, чем лечить!