скоро открытие; .
г. Москва, Машкинское шоссе д.15.
8 (495) 665-65-07; 8 (495) 648-42-87.

Без выходных, 24 часа
Машкинское шоссе д.15.
скоро открытие
8 (495) 665-65-07
8 (495) 648-42-87

Вызов ветеринарного врача на дом

Ветеринарная клиника КЕНТАВР предлагает ряд услуг по оказанию ветеринарной помощи на дому. При Вашем желании обслуживаться на дому или в случае невозможности транспортировки животного  к Вам приедет квалифицированный практикующий специалист нашей клиники, который проведет осмотр животного с последующей консультацией.

Вызов врача осуществляется в плановом порядке после записи по телефону: 8 (495) 480-07-17

Мы предлагаем следующие ветеринарные услуги на дому:

• Вакцинация.
  • Чипирование.
  • Осмотр животного.
  • Забор анализов.
  • Диагностика заболеваний.
  • Постановка капельниц (инфузий).
  • Уколы (инъекции) п\к, в\м, в\в.
  • Акушерские услуги, родовспоможение.
  • Ушивание ран.
  • Различные виды обработок.
  • И тд.

Вызов ветеринарного фельдшера

Если Вашему питомцу установили диагноз и назначили лечение (капельницы, инъекции, обработка раны или промывание мочевого катетера и тд.) и у Вас нет  возможности приезжать в клинику на процедуры несколько раз в день и подвергать своего питомца лишнему стрессу,  Вы можете воспользоваться вызовом ветеринарного фельдшера на дом. Наши ветеринарные специалисты сделают все назначенные процедуры Вашему питомцу с минимальном стрессом для него.

Внимание! В случае необходимости, при тяжелом состоянии животного, которому требуется круглосуточное наблюдение и неотложная медицинская помощь, осуществляется транспортировка питомца в клинику при согласии владельца.

Вопрос: Сегодня заметил, что у моей собаки провисло правое ухо и он трясет головой. Посмотрел ухо, думал, что, что-то попало, но ничего не увидел. Еще из уха неприятно пахнет. Чем стоит почистить ухо?

Ответ: Здравствуйте Анатолий! Вероятнее всего у вашей собаки отит (воспаление среднего уха ). Желательно показать Ваше животное врачу ,возможно потребуется взять мазок из уха. Для определения патогенной микрофлоры, которая может вызывать воспаление в ухе и анализы крови (ухо не следует обрабатывать до взятия мазка ). Уважаемый Анатолий, помните - не следует заниматься самолечением!