Специалисты клиники Кентавр

ветеринарная клиника, ветеринарная клиника круглосуточно, ветклиника, ветлечебница, ветеринарная аптека, ветеринар, вакцинация животных, аптека для животных, зоомагазин, зоотовары, товары для животныхВетеринарная клиника ортопедии, травматологии и интенсивной терапии КЕНТАВР. это круглосуточная ветеринарная клиника современной ветеринарной медицины, ориентированная на оказание многопрофильной квалифицированной ветеринарной помощи вашим питомцам. Веткл
Григошина
Анна Денисовна
Ветеринарный врач

Ветеринарный врач  ратолог, орнитолог, специалист по рептилиям, экзопатолог Григошина Анна  Денисовна

В наше время набирает популярность иметь дома в качестве домашнего любимца не только кошек или собак, но и другие виды мелких, а порой и не очень, животных.
Я - специалист экзопатолог. В мою профессию включены такие направления, как орнитология, ратология и герпетопатология. Так же, оказывается помощь и более редким домашним питомцам, попавшим в беду.
В нашей клинике возможна диагностика заболеваний такими методами, как: УЗИ, рентген, лабораторные исследования.
Вы всегда можете обратиться за консультацией, если приняли решение о заведение редкого домашнего животного. Я помогу вам не только определиться с выбором питомца, но и расскажу, в чем особенность содержания того или иного вида.
Кто же является моими основными пациентами? Грызуны, кролики, хорьки, попугаи, канарейки, рептилии, летучие мыши.
Для ваших питомцев мы так же предоставляем стационарное содержание, в котором будет обеспечен уход высококлассными специалистами под моим чутким контролем.
Итак, давайте определимся, когда же стоит бить тревогу и обращаться к ветеринарному врачу при наличие у себя дома редкого питомца?
- отказ от корма;
- снижение активности;
- выделения из носа, глаз;
- нерегулярность стула, мочеиспукания;
- нарушение кожного покрова, выпадение шерсти (в случае с рептилиями - чешуек);
- наличие экто-паразитов на территории проживания или на поверхности кожного покрова животного;
- травмы;
- резкое истощение;

Так же в нашей клинике проводится вакцинация животных, что не маловажно при содержании экзотических питомцев.
Мы предоставляем на выбор большой ассортимент зарубежных вакцин, а я всегда помогу вам, если это будет ваша первая вакцинация.

Мы проводим чипирование животных, даже самых маленьких, чтобы в дальнейшем вы могли путешествовать со своим любимцем.

Вернуться к списку специалистов